воскресенье, 24 марта 2013 г.

Pulp Fiction!

И снова здравствуйте! )))))
А я к вам сегодня с четвертой страничкой моего "Удивительного альбома"!
Тема сегодня - фильм "Криминальное чтиво"!
Культовый фильм Квентина Тарантино! До сих пор находится в десятке лучших фильмов!
В работе использовала: скрап-бумагу, фото героев фильма, бумажный скотч двух дизайнов от ТХ, кинопленка-вырубка и кинопленка от ТХ, бумажный цветок, бумажные листики, коричневый и коралловый спреи, металлическую цепочку, фишку-часы, брадс, красную акварельную краску, сердечко из фетра, красную гуашь, глосси-акцент, отстрочку коричневыми и красными нитками, дистресс, ну и название фильма и особенно запоминающийся диалог героев:

Лэнс: Сними ей блузку и найди ее сердце.
Винсент: Надо точно найти?
Лэнс: Мы будем делать укол ей в сердце, поэтому хотелось бы поточнее.

 Хотя там очень много запоминающихся диалогов и монологов! Ну? а самый известный кино-танец... Это вообще без слов!
Итак, детали!


  Ну и еще раз посмотрим!
Вам еще не захотелось пересмотреть фильм? )))
Для тех, кто пропустил первые три странички, даю ссылки сюда, сюда и сюда!
Страничка делалась по двум заданиям.
Модный стиль. Задание №1 "Гарсон" от блога "Крылья на прокат"!  Мия Уоллис в исполнении Умы Турман довольно яркая представительница этого стиля!

Задание №6 "Киноперлы" от блога "Интернить"

 Присоединяйтесь к заданиям!
И спасибо, что вы со мной!


19 комментариев:

  1. Катюш, я к сожалению, фильм этот не смотрела, хотя поняла, что стоит! Но страничка восхищает!! В ней единство всех деталей и фрагментов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий и очень гармоничный разворот!!!! И сразу танец перед глазами у меня возник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тут даже немного краской по фону поработала! ))))

      Удалить
  3. Катя, супер!) У тебя классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты))))))))))))))))супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прелесто так передала настроение фильма!!!!ой.а я тоже в том задании собираюсь поучавствовать)))правда пока руки не дошли до него)))но оно очень интригующее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Отращивай вторую пару рук! )))) Я вот собираюсь! )))

      Удалить
    2. эх.......хотелось бы еще пару)))))))))

      Удалить
    3. Все в наших руках!))))

      Удалить
  5. обалденно круто )) мне очень понравилось, как обыгран стиль )

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка, я поздравляю твоя работа в топе!) умница)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, твоя работа № 2 в Топе

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединяюсь к поздравлениям, хотя твое попадание в ТОП было так предсказуемо - уж больно страничка хороша)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное, девочки, за поздравления! Очень приятно! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Впечатляющая работа!
    Спасибо, что делаете удивительные работы вместе с блогом "Интер Нить"!

    ОтветитьУдалить
  11. Стильно! Круто))
    Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить