воскресенье, 6 октября 2013 г.

Нет предела мечтам!

Привет всем! Сегодня я с открыточкой. Нежно-кружевной.И очень мечтательной.  Вообще, у меня скопилось много чего показать. Сегодня, боюсь, не успею все выставить. А завтра обещали выключить электричество на весь день, прямо до глубокой ночи. Но пока день будет еще смогу чего-нибудь поделать, а вот что делать вечером до 23.00? Темно))) Будем семьей сидеть на диване всей толпой со свечкой. И разговаривать.
Но это будет завтра. А пока вот моя феечка!
Использовала: бумажка ScrapBerry`s, коллекция "Ретро", листик "Фокстрот", ткань-паутинка, дистресс "Винтажное фото", листик с нотками от "Магнолия", штампик "Нет предела мечтам" (классный такой, очень мне нравится), куча разного кружева: и льняное, и хлопковое, сетка, брадс, полужемчуг, жидкий жемчуг, веточка с розовыми жемчужинками от ScrapBerry`s, жемчужная нить, шебби-ленточка, машинная строчка. И, конечно, картинка с феечкой,созданная художницей Eun Нee Сhoi . Феечка такая мечтательная, полностью соответствующая надписи))). Цветы, кстати, самодельные)))

Вот тут видно, что бумажку я затянула паутинкой.
Сзади ничего интересного. Просто бабочка. Именной штампик перестал меня радовать, а новый все никак не закажу.
Ну и еще разок покажу общий вид!
Открытка участвует в
задании "Коллекция "Ретро" от блога ScrapBerry`s

задании 10 "Крылья за спиной" от блога "Штампомания"
задании "Кружевные страсти" от блога "Доступный скрап"





29 комментариев:

  1. Очень красиво, воздушно и нежно!!!
    А отключенное электричество это отличный повод выспаться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сания! Да сколько спать-то можно!))))

      Удалить
    2. Эххх....тебе бы моего пупса на пару дней.....мы уже неделю не спим((( прорезываем шесть зубов СРАЗУ!!! я даже не скраплю((( или не скрапю))) ???

      Удалить
    3. Я уже проходила это!)))

      Удалить
  2. Кружевная красотень воздушая))
    моим мечтам нет предела, есть предел только их сбыче)))
    разучились мы жить без света, а еще читай без интернета)) жуть не люблю, когда отключают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Да жуть просто! Да ладно, без интернета я один день как-нибудь проживу))) Но тут к вечеру даже книгу не почитаешь. А плюс машинки всякие мыть-стирать тоже не смогут. Ни поскрапить. Да вообще, все творчество насмарку))) Пистолет даже не включишь!

      Удалить
    2. Ой, а что это за пистолет?)) может это хорошо, что не включишь)))

      Удалить
    3. Ничего, один день поскучаешь, соскучишься и с жадностью набросишься на скрап)))

      Удалить
    4. Клеевой пистолет)))) Надо его включать! Я на него объемные детальки клею)))

      Удалить
    5. Ааа, а то я все пистолеты перебрала)))

      Удалить
    6. А еще фен! И утюг мне нужен бывает! Печалька...

      Удалить
  3. Хорошенькая! Воздушная и напоминает кружева из сундука...очаровательный винтаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя!) очень красивая, нежная!))) свой восторг не могу передать словами!) мне очень нравиться!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, нежнейшая работа!
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная и красивая! Спасибо, что участвуете в заданиях Штампомании)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш! Сколько же ты красоты натворила! Как я долго не заходила в блогер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка! Кружевные цветы покорили! Спасибо от "Штампомании"!

    ОтветитьУдалить
  9. Я сражена наповал...красотой,стилем,цветовой палитрой! Пойду погуляю по блогодомику,можно? С радость посмотрю еще работки! Впечатлило! А можно спросить,что то за нежная сеточка-паутинка...такая тонкая-тонкая????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И добро пожаловать! Сеточка такая действительно тонкая-претонкая. Правда, не знаю, как она называется правильно. Какой-то материал. продавался по метру шириной сантиметров 20. Может, для флористики что-то.

      Удалить
  10. Очень красивая открытка! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить