пятница, 3 апреля 2015 г.

Шебби-шебби миник.

Девочки, привет! Показываю вам второй мини-альбомчик, сделанный на курсах по миникам у Тани Дудкиной. Вот нисколечко я не пожалела, что пошла на них. В жизни бы столько альбомчиков не сделала бы. Сегодня шебби-миник. Ажурный, прекрасный альбом в форме кубика ))). Я на нем оторвалась.  Вообще, у меня проблема с оставлением "воздуха" на работе. Я пытаюсь остановиться, но все равно, прямо незаметно для себя, приклеиваю все-все! Результат: что-то такое пышное, что не воспринимается альбомом))). Муж смеялся, но потом спросил сколько такое может стоить. Я тут же предложила ему купить, чего-то тему сразу перевел)))) Но если серьезно, я этим альбомом довольна. Во первых, стиль самый мой. Во вторых, насыщенность деталями очень этому стилю способствует. Так что я чувствовала себя комфортно.  Фото темноваты, ждала, ждала погоду, вот вчера немножко посветлело, но все равно недостаточно.
Обложка



Первая страничка
Вторая. И первая тканевая страничка.
И первый разворот "в сборе"
Третья страничка. Тоже тканевая. Вот ради таких альбомчиков я научилась вязать крючком. Вообще, скрап развивает неудержимое стремление к разным видам рукоделия, которые можно применить в скрапе))).
Четвертая страничка

Второй разворот целиком
Пятая страничка

Шестая. Тканевая.

Третий разворот
Седьмая страничка. Опять же тканевая.

Восьмая. Это шторка такая из фатина. Фото наполовину будет за шторкой.

  И четвертый разворот
Девятая страничка

Десятая страничка
Разворота " в сборе" нет. Я его почему-то не сфотографировала.
А теперь альбом со всех сторон, для демонстрации объема





А вот с задней стороной я накосячила. Устала, а доделать хотелось прямо сейчас. В результате я недовольная очень. Можно было позаморачиваться.

А вот еще меня заинтересовало, а сколько этот альбом весит? Сходила и взвесила)))  480 грамм ровно!

25 комментариев:

  1. Чудесный альбом!!!! Фактурный, нежный, милый и очень красивый!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Фактурный он до невозможности)))

      Удалить
  2. Альбом шикарный!, очень понравились тканевые странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Тканевые странички еще и делать очень интересно!

      Удалить
  3. безудержный восторг,Катенька!!потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Миник бесподобен. Столько деталей, все проработано От и До. Я под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа, детально.., все на своем месте. Чудесные салфетки. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, столько красоты за один день!!! Сразила наповал!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, он клевый!!!! Пока смотрела все думала, сколько ж весит)))) такая радость)))) А тут , бац, для особо любопытных готов ответ...
    МОЛОДЕЦ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я перед взвешиванием почему-то думала, что больше весит)))

      Удалить
  8. Невероятно красивый альбом получился, похоже, я становлюсь вашей фанаткой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Впечатляющий объемчик ! :)))) Представляю как увлекательно было его делать! И салфетки такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, было очень увлекательно! Мой стиль.

      Удалить
  10. Катя, какая вкуснота!!! Слоеный торт со сливочным кремом:) Слюнки текут:)

    ОтветитьУдалить
  11. О,какое великолепие!!! Катюша,шебби-это прямо твоё -твоё!

    ОтветитьУдалить
  12. О,какое великолепие!!! Катюша,шебби-это прямо твоё -твоё!

    ОтветитьУдалить
  13. О,какое великолепие!!! Катюша,шебби-это прямо твоё -твоё!

    ОтветитьУдалить