пятница, 3 апреля 2015 г.

Миник "Про любофф"

Продолжаю показывать свои работы, сделанные на курсах по миникам у Тани Дудкиной. Третий альбомчик - миник "Love story"... Сложна и запутана оказалась судьба создания этого альбома. Когда я только записалась на курсы, у меня была сразу готова концепция только одного альбома - "Love story". Была куплена уютная коллекция  Sweater Weather от Simple Stories. Были докуплены дополнительно всякие уютные штучки в тему. Были подготовлены осенние семейные фото, сделанные в Ясной Поляне. С яблоками, золотистой листвой, солнышком и деревянными надписями в руках. Я ждала этот альбом!
И вот во вторник я села его делать. И тут понеслось. Не знаю, какая муха успела меня тяпнуть, но достала я совсем другую бумагу. Яркую, совсем мне не свойственную. Купленную в порыве... Даже не знаю в каком, просто она красивая! Да и обилие сердечек с подготовленной осенней коллекцией не очень вязалось. А надо бы с сердечками... В общем, я полностью вышла из зоны комфорта! Это было тяжело. Это не мой стиль, не моя бумага. Поэтому результат мне не очень. Но зато быстро! За три дня.
Итак, миник - loveик. Сейчас будет взрыв мозга, потому что это какая-то помесь бохо, цыганщины и индейцев. хотя, вот что говорить! Какая любовь - такие и миники получаются))))


К вопросу познания сопутствующих видов рукоделия... Первый раз сплела ловец снов. Кривоватый, но процесс так понравился... Прямо хочется еще один сделать. только кольцо я все-таки в следующий раз найду готовое, самодельное из проволоки не очень.
Фотографировала сначала странички отдельно, потом "в сборе". В процесс сборки немного дорабатывались некоторые странички, так что будут небольшие отличия. И совсем уже вчера вечером от отчаяния сделала еще две акриловые странички с алкоголиками. А еще у меня нашелся один листик с сердечками одной очень популярной коллекции))). И отлично подошел.
Первый разворот
Форзацной странички отдельно нет, тоже отчего-то не сфотографировала форзацы до сбора.
А вот правая есть. Она кстати с секретом. Сверху вытаскивается большой тег.
 На тег можно и фото добавить и надпись. И даже все это с обеих сторон)))
Второй разворот
Здесь уже справа одна их акриловых страничек. Так что разворотов у меня получится больше чем планировалось. И отдельно странички. Под акриловую я подложила белую бумажку, чтобы выделить ее.
В этой страничке - тоже секретик. И тоже тег сверху.

Третий разворот
Акриловая страничка слева на белом фоне
Страничка справа. В любом, даже самом неудачном проекте обязательно есть любимые моменты. У меня в этом альбоме есть парочка))). И один из этих моментов - как раз вот эта страничка. Придерживает эту конструкцию шнур.  И вот тут как-раз в процессе доработки в чипбордовое сердечко насыпался разноцветный бисер.



  Вот бисер
Четвертый разворот
Справа прозрачный конверт. В него можно положить фото или какие-нибудь милые записочки.
Сердечко с воздушным шаром на подложке подрезано. В последствии зайдут на фото.
  Конверт выделен на белом фоне.
Пятый разворот
Слева у нас другая сторона пластикового конверта.
Эта страничка тоже была доработана. Справа была доклеена половинка пластиковой белой салфеточки, для жесткости.
  Сверху вытаскиваются сердечки, тоже можно какую-нибудь приятность написать.
Шестой разворот
Страничка справа - акриловая. Страничка слева мне более-менее нравится. Редкое исключение)))
 Сердечко с ласточкой на марке мобильное.
  Акриловая страничка на белом фоне
Седьмой разворот
  Акриловая страничка слева
Серединка открывается. Там тоже две фоточки можно спрятать. И тежик маленький черненький тоже вытаскивается. Тоже для приятностей.

Восьмой разворот

Страничка слева имеет такой же секретик - большой, многофункциональный тег вытаскивается сверху. надпись на подложке тоже подрезана. Когда фото вставится, надпись окажется сверху.

Последний странички отдельно фото нет - форзац, не сфоткала отдельно.
Обложка сзади
Объемчик

Спасибо всем, кто досмотрел до конца это перьевое безумие!

12 комментариев:

  1. А я теперь у тебя в ПЧ :)))
    Обалденный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе какой де он интересный и сколько всего разглядывать и разглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Уж разглядывать тут есть что)))

      Удалить
  3. Он крутой! Такой многодетальный, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что сказать)))) не зря училась))))
    Классный, я сразу и не поняла. что за акриловые странички)))
    Ну и ловец снов на обложке прям замануха-заманух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сания! Акриловые уже добавила от того, что в раж вошла! Раз уж ярко получается, так пусть уже совсем попугаисто))

      Удалить
  5. Прелесть! яркий, романтичный, много цвета, сочетания потрясающие просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевый! тут не перьевое, а сердечковое безумие :))))
    Насыщенный, многодетальный, а смотрится легко. Акриловые странички добавили изюминку и легкость.
    в процессе просмотра вспомнились слова из песни гр. Белый Орел "моя любовь - воздушный шар, ему лететь легко легко.."
    спасибо за чудесное настроение с утра! :)

    ОтветитьУдалить