воскресенье, 31 марта 2013 г.

Приглашаю на конфетку! Закрыта!

Вот и настало время пригласить вас на свою очередную конфетку! Конфетка будет, как всегда, накопительная! Т.е. части этой сладости я буду открывать вам постепенно! Просто буду добавлять фото в этот пост! Запись на конфетку будет продолжаться до 15 мая включительно! А 16 - 17 мая я ее разыграю!
Я постараюсь включить в конфетку побольше всяких составляющих! Чтобы было приятнее ее разглядывать при получении и пристраивать сокровища на большее количество свои работ! В общем, что бы удовольствие получить по полной! Ну и, конечно, рукодельный подарок тоже планируется!
Милые, дорогие мои участники конфетки! ВНИМАНИЕ!!!! ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
Правила:
  • Становиться постоянным читателем вовсе не обязательно! Но если вам у меня понравилось, то буду счастлива видеть вас в друзьях!
  • Разместить информацию о конфетке в своем блоге ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ с прямой ссылкой на мой пост о конфете. Ну и про баннер в ПОСТЕ тоже не забудьте! )))) ПОСТ - это отдельное сообщение, а не баннер на боковой панельке среди сотни подобных! Если вам удобно смотреть по баннеру, когда подойдет срок конфетки, то вы можете его тоже повесить! Для себя! Но ПОСТ должен быть!
  • Вернуться сюда и оставить ссылку в линки. (Я его домучила наконец-то! Надеюсь, не подведет!)
  • В конфетке могут участвовать только активные рукодельные блоги! Очень хочется, чтобы подарки достались тем, кому они действительно нужны!
  • Периодически заходить в этот пост, чтобы проверить, что еще вошло в конфету!)))) Это, конечно, не обязательное условие, но интересное!
  • Конфетка поедет по России и странам ближнего зарубежья!
Вы уж простите меня, что я ставлю такие условия, но, на мой взгляд они совсем не страшные! Я не заставляю никого становится ПЧ, комментировать мои работы и т.п. Все мои "пчелки" - любимые, родные! И насильно я никого не тяну! Так что имею право на небольшие чудачества! Столкнулась с тем, что правила не читаются! В общем, ссылки, не соответствующие правилам проведения моей конфетки в розыгрыше участвовать не будут! Прошу понять и простить!
Ну а теперь представляю первую часть конфетки! Я ее назвала "Тильдовая часть"))))
В ней 1/3 набора (8 листов) двусторонней бумаги 30,5 Х 30,5 бренда "Tilda" коллекция "Wintergarden" и ленточка (тоже "Tilda") На фото постаралась показать дизайны с двух сторон!
А вот и вторая часть конфетки (с небольшим опозданием))) - "хлопчато-бумажная" )))


Если вы согласны, прошу сюда!



Мистер Линки опять благополучно слетел! Мне приходится добавлять его еще в один блог и после этого он пропадает в моем! Так что я сделала список по последнему линки. Только я там удалила один номер (8), т.к. ссылка ведет в блог, который меня не приглашали читать. Так что не обижайтесь! ))) Если кто-то хочет еще записаться на мою конфету, то просто оставляйте свою ссылко на пост в комментариях!
 1.Олеся      
2.Lilu      
3.Сания      
4.Елена  
5.GOODерина
6.ЯЯНА
7.АнРо
8.АнРо
9.Valika
10.Мария
11.Наида
12.Виктория
13.shestakovairina
14. Ек@терин@
15.Simona
16.Simona
17.старушенция
18.Tatjana_Konstantinova
19.Ирина Счастливцева
20.Марина Панфилёнок
21.ValentinKa-I
22.Фомичева Ольга
23.Наталья Терентьева
Результат розыгрыша смотрим здесь

40 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну у первых точно такой же шанс, как и у всех! ))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. )))))) В прошлый раз ты тоже не очень верила! ))))

      Удалить
  3. Я вторая))) Тоже надеюсь на победу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой соблазн! Катюш, я тоже записываюсь, если мне повезет, я найду кому отправить эту конфеткув России, хорошо?!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность выиграть конфетку, заинтриговала ты нас.

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, я тоже хочу конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная конфетка! спасибо за возможность сыграть с Вами в нее :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мой блог еще пока "маленький", но мы растем.. Буду рада знакомству... Спасибо за такую прекрасную конфетку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству! Добро пожаловать! ))))

      Удалить
  9. Катюш,а ты редактировала пост????помнишь у меня такая же беда была?? мне кажется как пост написал..его нельзя редактировать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Лен! Не редактировала! Просто, возникла необходимость, добавить Линки в другой блог! И хотя я завела все по новому, с новым адресом блога, с новой почтой, старый линк, почему-то слетел! Сейчас, правда два работают! Но, если опять слетит, буду вести список! ))) А редактировать-то придется! Конфета-то накопительная! Фото вставлять придется! У меня уже готова еще одна часть! Скоро вставлю! ))))

      Удалить
    2. ну кстати может и не отредактирования..я сама тоже ттот еззще спец...кстати в мою конфету так и всятавляются в линки)))))))а я между прочим раз 5 его потом редактировала специально.........не фига ..все действует))

      Удалить
    3. Да удали из сообщения линки да и все! А то так и будут записываться! ))))

      Удалить
  10. Пусть №13 станет для меня счастливым )))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш рада знакомству, надеюсь сообщение о двух конфетках в посте не возбраняется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно познакомится! О двух не возбраняется! )))) Добро пожаловать!

      Удалить
  12. С праздником Победы!С удовольсвтем встану в очередь за такой красотой!
    http://starushka57.blogspot.com/2013/05/blog-post_6547.html

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая и вкусная конфетка! Записываюсь www.liveinternet.ru/users/tatjana_konstantinova/post275731162

    ОтветитьУдалить
  14. И я пришла знакомиться и на сладкое!!!!!!! ДАвно слышала про эту бумагу, но ни разу еще с ней не работала!!!!!!!! http://www.liveinternet.ru/users/irschastlivchik/post275766718/

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Катерина! И я хочу записаться на конфетку!
    http://www.liveinternet.ru/users/5035724/post275783644//

    ОтветитьУдалить
  16. КАтерина, у вас чудесное угощение. Хочу тоже принять участие в розыгрыше.http://www.liveinternet.ru/users/2871013/post275787259//

    ОтветитьУдалить
  17. Фомичева Ольга11 мая 2013 г. в 14:27

    Я бы тоже очень хотела поучаствовать. http://www.liveinternet.ru/users/olenka78/post275869452/

    ОтветитьУдалить
  18. Добро пожаловать, девушки! Сейчас добавлю!

    ОтветитьУдалить
  19. Катерина, у Вас чудесные работы! Люблю их рассматривать. А теперь еще и в конфетке решилась поучаствовать - нравится бумага Тильды!
    Мой пост здесь: http://azulent.blogspot.ru/2013/05/blog-post_15.html. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить