воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Свадебная открытка.

Честно, уже не знаю как пост со свадебной открыткой можно назвать)))). Смотрим. Вообще, это бюджетной вариант вот этой открытки . Бюджетный, но не менее красивый. А я скромнаааяяяя)))
Бумажа, кардсток, бабочка от Melissa, бумажные цветы, полужемчуг, колечки, сердечко, чипборд, глосси-кракле, белый акрил, машинная строчка.



Открытка участвует в задании "Крылатое" от блога  "Сокровищница идей" . Там девочкам прямо особенно повезло. Задание сегодня заканчивается и на данный момент работ-участников там 213. Сейчас, если никто не опередит, моя открытка станет 214)))) Так что девочкам-дизайнерам терпения и сил!
Также участвует в задании открытка 03 2014 "... про ЛЮБОВЬ" скрап-клуба "Арт Уголок"
Девчата, баннера задания не нашла.
И еще в задании "Любимым посвящается" от авторской студии "Арт леди". У меня, конечно, не валентинка, но тоже ооочень любовная! Сердечко имеется))) Девочки, если строго валентинка нужна, то не считайте меня.
 

21 комментарий:

  1. Такая воздушная! Я голову сломала пока разглядывала, пытаясь понять как сделана. Очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) у нас одинаковые бабочки на открытках в задании крылатое))) только заметила, когда записалась следом за вами))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень красиво, мне нравится. Вообще-то эта бабочка в наборе самая большая, и пристроить куда-то такой большой гипсовый акцент, на мой взгляд, довольно сложно. Но у тебя получилось очень здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Куда это мой коммент делся?))) Спасибо, Сания! Действительно, эта бабочка очень большая. У меня таких три было, одну пристроила )))

      Удалить
  4. Очень интересно придумана!!! И бюджетной не выглядит вовсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и стильно! И, соглашусь и Инной, совсем не бюджетно выглядит!! Спасибо, что творите "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная открытка и такая нежная.Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и нежно!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Не, не строго))) Да и открытка красоты необыкновенной-принимаем))) спасибо от арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и нежная!!! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшка, с этой открыточкой ты уже в 2-х топах!!) умница!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и необычная открытка-) Такая сложная и аккуратная конструкция - просто работа настоящего мастера!!!Спасибо, что творите вместе с АртУголком!

    ОтветитьУдалить