понедельник, 17 февраля 2014 г.

Сладкая свадьба.

Я еще здесь!))) Показываю необычную свадебную открытку. Открытка по типу тоннеля. В общем, не знаю как это правильно называется. Видела в интернете и "в живую". Естественно, к моменту созревания исполнения этой работы я не смогла вспомнить, как это дело выглядит точно. Немного придумала от себя. Может попала, может нет.
Эта танцующая пара ждала своего часа целый год. Я ее купила на "Формуле рукоделия" ровно год назад. Вместе с ней еще приобретены были две феи. Феи еще ждут))). Но я никогда не сомневалась, что они пригодятся. Вот сегодня пара и обрела свою жизнь. Верхняя часть сделана по типу коробочки с окошком. И эта "коробочка" приклеена непосредственно к открытке.
По материалам: бумажка FLEUR, бумажные цветы, дырокольные листики, чипборд, краска-кракле, полужемчуг, гессо, белый акрил, спрей, жемчужные завитки от ScrapBerry`s, колечки, машинная строчка.



 Место под денежный подарок и поздравление.
 Вдохновилась заданием блога Tempo Libero "Сладкие краски"
На данный момент я конкретно подсела на пирожные макарон. Причем первое мое знакомство с ними произошло не очень... В кафе, где я их попробывала оставались только непонятного серо-черного цвета. Наверное, черничные)))) Да и на вкус они оказались так себе. А цена приличная. В общем, одно мы не доели, а оставить меня прямо жаба задушила. Завернула в салфетку и положила в сумку. Через неделю вспомнила... А вот второй раз... Тут я оторвалась. Обнаружила шикарную кондитерскую и чего-то я их там набрала разных цветов. С тех пор эти цветные кружочки я просто обожаю. А значит, вдохновляться мы будем именно этими вкуснейшими крохотульками.
Картинка-вдохновение.
Задание от блога "Арт-Базарчик" "Любовь без границ". Мне кажется, что любовь без границ обязательно должна вылиться в свадьбу. Это вполне закономерно)))).
Задание блога "Арт-Кладовая" "Витые узоры"






16 комментариев:

  1. Красота! Казалось бы - должно получится бледно, но нет! Все очень нежно и прекрасно! Спасибо от "Арт-Базарчика"

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, работа бесподобна!!!Столько в ней нежности))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, танцующая пара вписалась просто чудесно!
    Катя, колись, что за кондитерская? я тож хочу вкусные макароны))) попробовать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сания! Новая кондитерская на Георгиевской. За магазином "Малышка" есть офисное здание и вот сразу после него перед ночным клубом эта красота и открылась. Причем полностью в нашем вкусе оформлена)))

      Удалить
    2. о, дотерпеть бы до выходных)))))

      Удалить
    3. Я в субботу в парикмахерскую иду по соседству и тоже планирую завернуть туда)))

      Удалить
  5. Очень воздушная открытка, просто нереальная нежность - так и представляется романтичная музыка и танцующая пара на паркете в бальном зале! Спасибо, что творите с блогом "Арт-базарчик"

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво и нежно получилось! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, прелесть! очень интересная открытка! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная открыточка! Спасибо за участие в задании от "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить