воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Ангел для принцессы!

Продолжаем разговор)))). И просмотр новой работы. Открытка третьего этапа СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд."Аксессуары": веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки. Я использовала подвеску-корону. Все-таки корона - это довольно распространенный аксессуар))). Пусть и виртуальная. Главное, не забывать ее иногда снимать))) А вообще, мы ангелы просто!



По материалам: бумажка FLEUR DESIGN, бумажные цветы, лента, тычинки, гипсовая рамочка, акриловый цветок, вырубка, кружево, натирки-кружево от ScrapBerry`s, бумажный скотч от ТХ, полужемчуг, вощеный шнур, подвеска-корона, машинная строчка, гипсовая птичка.
А для меня самый главный аксессуар - это каблуки))) Они сами по себе, конечно, ни какой не аксессуар. Так что получается, что основной любимый аксессуар - это обувь! Но обувь обязательно на каблуках! Конечно, у меня есть балетки. Одна пара. Все остальное - на каблуках (кроссовки я не считаю) . Больше всего люблю "шпильки", но и более широкие каблуки встречаются в моей коллекции. Правда, всякие модные изыскания не находят отклика в моей душе. Если форма каблука мне не нравится, не куплю туфли никогда, какие-бы модные они не были.

Открытка участвует в задании Азбука скрапа - буква "С" - "скетч"+"скотч" блога Challenge-km-shop
 Открытка делалась по скетчу блога "Жажда творчества"
Если сил на третий пост хватит - вернусь! Если нет, то завтра уже.

8 комментариев:

  1. Классная нежная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка!!! Нежняшка!!! Чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,какое нежное очарование!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестна, как всегда!!! Очень красиво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша у тебя просто сногшибательные работы!другого слова я даже подобрать не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное! Просто захвалили))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежное дуновение ветерка! Очаровательная работа! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить