пятница, 8 марта 2013 г.

Это наш аксессуар!

Мой маленький отпуск начался в праздник и я уже начала его плодотворно использовать! ))) Вот такая открыточка у меня получилась!
Вот он! Наш любимый аксессуар! Кошелечек! Маленький, но такой вместииииительный! ))))
Цветочек-брошка собран из лепестков органзы разного цвета и кружав, забрызган перламутровым коралловым спреем и  украшен большой полужемчуженкой и тычинками. Так же использовала в работе бумажку с принтом кружев, белый гофрокартон, вощеный шнур, жидкий жемчуг, распечатку картинки с кошельком взяла в интернете. Вот эти штучки около цветка взяты из пакетика с сухоцветами (бог знает, что это было за растение!) и покрыты тремя цветами акриловых красок: коралловым, жемчужным и розовым. В реале они переливаются как ракушка. Дырокольная бабочка покрашена таким же способом. Подложка из гофрокартона затонирована розовым дистрессом. Ну и, конечно, машинная строчка по периметру открытки!


Открытка участвует в Задании №25 "Женские штучки" блога AgiArt кафе. Аксессуар у меня - кошелечек!
И в задании Задание #33 - "Дамские штучки"от блога Vintage Cafe Card Challenge. Открытка украшена самодельным цветком-брошкой!
Спасибо за внимание!



11 комментариев:

  1. Такая "прозрачная" открыточка с прозрачным же намеком))) Красивая и нежная))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,прелесть какая!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А, класс, в точку!) У меня тако же для мелочи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошель, и правда, замечательный! )))) Я в него прямо влюбилась!

      Удалить
  4. аАА!! каждой бы из нас такой кошелек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое украшение, очень нежная открытка!!
    Спасибо от винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая какая! И кошелечек так здорово вписался! Спасибо за участие в задании от Арткафе))

    ОтветитьУдалить