воскресенье, 31 марта 2013 г.

Сирень!

Ну и еще одна открытка и на сегодня (да и на март) все! ))) Как уже говорилось выше, не скрапилось мне! Какой-то творческий кризис! Срочно нужны какие-то положительные эмоции! Но сделать надо было, так что что вышло, то вышло!
Итак, встречаем! Сирень! А вот интересно, кто до сих пор выискивает в букетах сирени цветочки с пятью лепестками, загадывает желание и ест их? ))))
Использовала: кардсток, бумажку с точечками (вот не знаю даже чьего производства!), распечатку с букетом сирени, кружево (недавно приобрела - безумно мне нравится!), машинную строчку, вырубку - бабочек, бумажные розы, вощеный шнур, пуговку, атласную ленту, цветочный мох, жидкий жемчуг, полужемчуг.
Детали!


Вот такая сирень у меня!
Участвую в  задании "Вдохновение марта - цветы, тычинки, цветочный мох" от блога "MarkaDecor" (как поняла из работ дизайнеров и комментариев надо использовать что-то из преложенного).
Также участвую в задании "Кружевная страсть" от блога "Этот безумный скраповый мир"
Ну вот и все! Спасибо, что заходите! Встретимся в апреле! ))))







9 комментариев:

  1. Катюш,а мне нравится очень....по-настоящему нежнаяя...здорово вышло!!!
    я к тебе с эстафетой... http://lenaastafeva.blogspot.ru/2013/03/blog-post_5331.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открыточка!!! а кружево просто волшебное!!! Катюш, не перестаешь удивлять)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная - чувственная, весенняя)))
    да, я честно признаюсь, до сих пор ищу пятилепестковые или трехлепестковые цветочки)))) ну и что, что желания не сбыываются, важен сам момент задумывания))
    вот песня вспомнилась - "расцвела сирень-черемуха в саду..."))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Я тоже всегда "объедаю" сиреневые букеты! )))))

      Удалить
  4. Very pretty card.
    Thank you for taking part in 'Lace Passion' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю поискать счастливый цветочек))) Очень понравилась открыточка! Спасибо, что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир".

    ОтветитьУдалить