воскресенье, 17 марта 2013 г.

Алиса в Стране Чудес!


Я странно скучаю, я просто без сил.
И мысли приходят - маня, беспокоя, -
Чтоб кто-то куда-то меня пригласил
И там я увидела что-то такое!..

       Но что именно - право, не знаю.
       Все советуют наперебой:
       "Почитай!" - Я сажусь и читаю,
       "Поиграй!" - Ну, я с кошкой играю, -
       Все равно я ужасно скучаю!
       Сэр! Возьмите Алису с собой!

Мне так бы хотелось, хотелось бы мне
Когда-нибудь, как-нибудь выйти из дому -
И вдруг оказаться вверху, в глубине,
Внутри и снаружи, - где все по-другому!

       Но что именно - право, не знаю.
       Все советуют наперебой:
       "Почитай!" - Ну, я с кошкой играю,
       "Поиграй!" - Я сажусь и читаю, -
       Все равно я ужасно скучаю!
       Сэр! Возьмите Алису с собой!

Пусть дома поднимется переполох,
И пусть наказанье грозит - я согласна, -
Глаза закрываю, считаю до трех...
Что будет? Что будет - волнуюсь ужасно!

       Но что именно - право, не знаю.
       Все смешалось в полуденный зной:
       Почитать? - Я сажусь и играю,
       Поиграть? - Ну, я с кошкой читаю, -
       Все равно я скучать ужасаю!
       Сэр! Возьмите Алису с собой!
                                            В.С.Высоцкий 
Привет, мои дорогие! Я не даром начала с этой песенки! Сегодня я представлю вашему вниманию третью страничку для моего "Удивительного альбома"! "Алиса в Стране Чудес"! У меня немного неожиданные ассоциации с этой сказкой! В детстве у меня была пластика с этой сказкой (вернее две пластики. Сказка, так сказать, была "двухсерийная" и музыкальная )))). Песни к ней написал В.С.Высоцкий. Он же и озвучивал, и пел мужские партии. Так вот при упоминании "Алисы" у меня сразу звучат в голове эти песни! Поэтому "Алиса в Стране Чудес" для меня в первую очередь - это музыка! Отсюда и большое количество нот на моей страничке! ))) Душа поет! )))
Итак, смотрим!
Все как положено! Таинственная дверь, таинственная девочка! Замочная скважина, а ключик где-то в другом месте...
Описывать буду постепенно. На фоновой бумажке сделан эмбоссинг белой пудрой по штампам с бабочками, с птичкой на веточке и по трафарету "кирпичная стена". Использованы также: распечатка с Алисой, которую сыграла актриса Миа Васиковска, сетка тканевая, бабочки, бумажный скотч, ажурные металлические уголки, чипборд - замочная скважина покрыт кракелюром и затонирован дистрессом, много-много страз "Сваровски". Стразы - это слезинки! Из них получилось большое "слезное" море, по которому плыла Алиса!
Детали поближе!



Теперь открываем дверцу!
Вот тут все довольно ярко и бестолково! )))) Как и должно быть в приличной Стране Чудес!
Коварная Красная Королева (в исполнении Хелены Бонем Картер) и кролик-глашатай (иллюстрация к сказке) - распечатки. Так же использованы: х/б кружево, гофрокартон (кусочком и вырубкой), карты бумажные, рамочка бумажная, бабочки бумажные, атласные ленты, вощеный шнур, бумажный  скотч, люверсы,  металлическая подвеска "Алиса в Стране Чудес", металлическая подвеска - ключ (вот и ключ нашелся)))), как и положено, с другой стороны двери и не по размеру!)))), стразы сюда тоже плавно перетекли!
Поближе!



Вот и закрываем волшебную дверцу в волшебную сказку!

...Что остается от сказки потом -
После того, как ее рассказали?...
 
Вот такая страничка у меня вышла! Надеюсь, вам понравилось! Если кто пропустил первые две странички "Удивительного альбома", милости прошу сюда и сюда! ))))
 Страничка будет участвовать
Задание №11 "Сказочное" от блога "Happy scrap moments"
И задание №24 от блога "Scrap мода". (обязательные элементы  кружево, металл и стразы)





21 комментарий:

  1. После того, как сказку рассказали остается такая чудесная страничка с секретом!!! Катюш, восхитительно и ностальгически))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, страничка супер!) Молодец, классная получилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, интригующая, загадоШная страничка невероятной красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина!

      Удалить
    2. Кстати, Катюш, завтра в арт-понедельнике выйдет моя Алиса)) так что мы как-то слегка совпали))

      Удалить
    3. Ну надо же! Вот бывает же! ))))

      Удалить
  4. ну просто загадочная))))))обалденно вышло))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я обалдела когда увидела её, супер) хочется смотреть и смотреть, каждую деталь разглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Ну вы меня захвалили! )))) Но мне приятно! ))))

      Удалить
  6. Мне почти нечего сказать. Вы уже все рассказали в своей сказке. А после сказки остаются слова и музыка Высоцкого.
    ...Не обрывается сказка концом.
    Помнишь, тебя мы спросили вначале:
    Что остается от сказки потом -
    После того, как ее рассказали?
    Может, не все, даже съев пирожок,
    Наша Алиса во сне разглядела.
    А? Э... Так-то, дружок,
    В этом-то все и дело.

    И если кто-то снова вдруг проникнуть попытается
    В Страну Чудес волшебную в красивом добром сне,-
    Тот даже то, что кажется, что только представляется,
    Найдет в своей загадочной и сказочной стране.
    А альбом чудесный, чудесатее быть не может...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы тоже любите эту музыкальную сказку?! Чудесные песни написал к ней В.С.Высоцкий!

      Удалить
    2. Очень люблю. И жалею, что пластинку уже не на чем слушать...

      Удалить
    3. А моя пластинка затерялась с переездами! ((((. Но в интернете можно найти эту сказку!

      Удалить
  7. Красивая страница получилась, волшебная и загадочная.
    Мне тоже нравится тема "Алиса в стране чудес". :)

    ОтветитьУдалить
  8. необыкновенная работа! с секретом. :)
    спасибо за участие в задании от блога HSM! :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить