воскресенье, 10 марта 2013 г.

Мечты... мечты...

Привет, мои дорогие! Я все пытаюсь наверстать упущенное время и скраплю, скраплю, скраплю! Сейчас, правда, допишу пост и  пойду все-таки сварю борщ! А то из дома уже выгонят! )))) Вот бы уже изобрели бы какую-нибудь машину, чтобы еду готовила так сказать "с нуля"! )))) Но это мечты... мечты...! ))))
Вот такая открытка получилась у меня вчера вечером. А сегодня как фотографировать, так солнце светит с удвоенной силой! Вот все нам не так! Нет солнца - плохо, есть солнце - тоже не очень хорошо! Так что фотки как уж получились!
В работе использовала бумажку с принтом кружав и обрезки разных бумажек, бумажные кружева, бумажную рамочку, билетик ТХ, чипборд-соты, бумажный скотч ТХ, бумажные розы, тычинки, атласную ленту, подвеску-клетку, бабочку-вырубку, пуговички (давно уже лежат, кажется с какого-то моднявого платья моей мамы, которое носилось лет 30 назад), коричневый и коралловый спрей, х/б кружево. Машинная строчка и много дистресса "Винтажное фото"! Да! И еще горячий эмбоссинг золотой пудрой по оттиску штампа с цветочно-травяным мотивом от Prima.



Открытка делалась по скетчу блога "Творческий клуб "Просто сделай"!
Вот и сам скетч! Очень интересный!
Спасибо, что вы со мной!






12 комментариев:

  1. столько деталек, одно удовольствие разглядывать)))
    бабочка очень нравится как оформлена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Разглядывайте на удовольствие! ))))))

      Удалить
  2. Моя любимая коричневая гамма))) Красивая открыточка!!!
    Я тоже мечтаю, чтобы изобрели машину по приготовлению борщей и котлет с нуля...А пока я себя ощущаю такой машиной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня что-то последнее время все в коричневый заносит! )))) Борщ уже Катей-машиной загружен в кастрюльку и варится! ))))

      Удалить
  3. Прикольное видение скетча!) Мне нравиться)

    ОтветитьУдалить
  4. супер!!как ме нравится!цветовая гамма прекрасная и детльки..детальки..а это вурбка на соты похожая??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Деталек как всегда! Соты - это чипборд!

      Удалить
    2. я я думала вырубка хотела узнать что за ножичек..

      Удалить
    3. Сама бы с удовольствием такой ножичек приобрела! ))))

      Удалить
  5. Катерина, открыточка супер))) И гамма вообще класс)

    ОтветитьУдалить