суббота, 9 января 2016 г.

Новогодние подарки!

Всем привет!  Пишу пост)))) Редкий я гость здесь. Жизнь меняется, на творчество пока еще время было, а вот на фото-мото-выкладывание в блог нет. Много чего сделано, даже целая елка в шебби-стиле, сшиты обезьянки и бананы, а показать руки не доходят. Очень надеюсь, что ситуация измениться, но пока в моем блоге перерыв. А сегодня я покажу подарочки по новогоднему обмену "7 секретов волшебства", которые я получила от Ольги Буровой. Конечно, я как порядочная девушка хотела открывать их постепенно, по одному в день. И первое время даже ходила вокруг коробочки и ждала, когда останется неделя до Нового Года и я приступлю к получению подарочков, но.... Естесссно, открыв первый сверток, я тут же потянула к себе второй, третий и так до самого седьмого и дошла. Вот теперь делюсь с вами своими подарками. Смотрите и завидуйте)))). Фото делала вечером на телефон. Темноваты.
Вот такую коробочку мне дали на почте
В ней оказались вот такие симпатичные конвертики


И дальше меня понесло)))). В конвертике №1 оказались....
чудесные полужемчужинки-сердечки.
В конвертике №2 оказались...  
целая очень большая куча драгоценностей. Пуговичек, пайеточек, снежинок, металюшечек и т.п. Целое богатство. Поближе
Теперь третий конвертик
Моя слабость - кружавчики. Я их обожаю.
Идем далее))). Конвертик №4
Отличный набор вырубных элементов, тегов и журналинга
Конвертик №5 принес мне
тканюшки. Тоже целое богатство. Замечательный белый хлопок-шитье и красивастый шебби
Шестой конвертик подарил мне
шикарную салфеточку
И вот мы дошли до самого главного подарка. Открываем конверт с номером 7.
И там оказывается замечательная рамочка-страничка для фото. Очень нежная и в тоже время с яркими цветовыми пятнышками. Отличная работа!
Оля, огромное спасибо тебе за подарки, за сказку, которую оказывается так легко привнести в наше жизнь!














Комментариев нет:

Отправить комментарий