среда, 12 июня 2013 г.

Рамочка-панно.

Хочу показать вам быстро сделанную рамочку-панно! У меня все как всегда - срочно! Значит быстро!))) Главное сразу было получено разрешение на публикацию.)))
Ой, тут столько всего! Как бы не запутаться. Начнем с рамки. Рамка обычная деревянная, размером 30 на 30, со стеклом и подложкой была куплена в багетной мастерской. Стекло выкинула, рамку зашкурила, прогрунтовала, покрыла шоколадным   и сиреневым перламутровым акрилом, потом кракелюрным лаком, потом белым акрилом. Все это сверху покрыла матовым лаком. Подложку от рамки использовала по назначению - я на нее основной лист бумаги приклеила.
Фото старое, черно-белое, немного обработанное. Далее по украшалкам! Использовала: распечатки фото с сиренью двух цветов, вырезанные кругами, чипборды круг с бабочками и фонарик (покрыты сиреневым акрилом, кракелюрным лаком, белым акрилом и затонированы сиреневым дистрессом), разные кружева, вощеный шнур, самодельный белый цветок (вот кстати что можно сделать из тканьки, которой я готова поделится!))) защиплин деревянной прищепочкой со словом "LOVE", цветы из ткани с цветочным принтом (кажется примовские), бумажные розы, веточка с акриловыми прозрачными круглыми бусинами и сердечками, бусинная нить, мелкие бумажные цветочки с перламутровыми серединками, гипсовая бабочка, тычинки, бумажный скотч "Ноты" от ТХ, брадс с перламутровой молочной серединкой, вырубку из сиреневого картодстока: листики и бабочки, белую и сиреневую ленту с листиками, полужемчуг, жидкий жемчуг (им отделан чипборд, бабочки и сделаны завитки на фоне и фото), шармики часы, ключик и сердечки, машинная строчка, дырокольные маленькие бабочки, надпись от Марины Абрамовой распечатана на пленке (это я так сама оверлей сделала!))) Сами розочки и их составляющие приглушены белым акрилом. Кажется все!
Смотрим детали:




Ну и еще разок полный вид
Осталось добавить, что сделала я эту работу за один день, начиная от покупки самой рамки! Вот это у меня скорость случилась. Но, думаю, на такие подвиги я больше не подпишусь!))))
Рамка будет участвовать
в Задании - рецепте "Завиток+круг+цветок ручной работы" от блога "Волгоградский срап-клуб"
в задании "Рамочная гармония" от скрап-студии "Бабочка"
А приз там предоставляет  замечательный спонсор Интернет-магазин "Бабочка"



29 комментариев:

  1. как красиво то!!!!!!!!!!!!!!!!!столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В таких авральных ситуациях мозг работает достаточно собранно и быстро, и в результате получаются просто классные работы!! А если это все помножить на твой опыт и талант, то и получаем в результате такую красоту!!)) Смотрю и сердце замирает от чувств!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще говорят: поспешишь - людей насмешишь! ))) Надеюсь не смешно! )))

      Удалить
    2. Нет, это не тот случай)))) очень классно!!

      Удалить
  3. Крутотень! Конфетка пошла в дело))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Дистресс и пара цветочков оттуда!

      Удалить
    2. Видела в Жажде творчества Иришкину страничку? она там в ПД красуется.

      Удалить
    3. Нет, что-то не видела! Сейчас схожу посмотрю!

      Удалить
    4. Ага , а в бложике пока не показывает, но от нас ничего не скроешь))))

      Удалить
    5. Посмотрела! Очень красиво! У нее вообще весь тот альбом классный будет!

      Удалить
    6. Катя, тут меня твой шоковый пост озадачил прям, оказывается скраповые открытки почтой доходят, а я- то думала почта их не возьмёт. Из-за объемных элементов. А тут такое дело...

      Удалить
    7. Ну если не очень объемные делать, то доходят! Нинина правда с объемной розочкой была. Конвертик пухленький получился. Но ничего, все нормально дошло прямо до почтового ящика! Мои, наверное, только бандеролью. Или посылью))) Я как напихаю...))) Я один раз отсылала, так в коробке.

      Удалить
    8. Кстати, с наступившим тебя))) Извини, я не знала)))

      Удалить
    9. Спасибо! Я продолжаю принимать поздравления! ))))

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Столько всего интересного!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая вся ажурная и переливающаяся! Замечательная страничка! Спасибо, что творите с нами (Скрап-студия БАБОЧКА)!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя! Нереально красиво! Да еще и с такой скоростью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галина! Сама удивилась своей скорости!)))

      Удалить
  7. Скорость нереальная! Я бы, наверное, не смогла так быстро, и так красиво! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько фантазии и труда вложено в страничку! Спасибо, что творите вместе с ВСК)

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, превосходная работа! Столько деталей... Скорость создания поражает! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить