среда, 5 июня 2013 г.

Винтажная шкатулка.

Вот такая винтажная шкатулочка у меня сотворилась! Фото много будет. Смотрим!




Я туда конфетки положу в подарок!
Возни с ней было! Сначала я готовую коробочку загрунтовала, потом покрыла по краям шоколадным акрилом, потом кракелюрным лаком, потом белым акрилом, потом задекупажила, потом побрызгала матовым лаком! Для украшения использовала: бумажные розы, нить с бусинами, х/б кружево, тычинки, вощеный шнур, подвеску-мешочек, нить с полужемчужинками, кружево с нашитыми бусинками маленькую камею с бабочкой, шебби-ленточку!
Шкатулка отправляется на участие в
задании "Розы" от блога "Shabby scrap"

задании Азбука скрапа - буква "Л" - "ленты" от блога "Challenge-km-shop"

На сегодня все! Завтра покажу открыточку! Не переключайтесь! ))))

12 комментариев:

  1. О,сколько у тебя новенького))) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотень))) Пришлось пожертвовать сумкой для ноутбука(пока мелкий её дербанит, я разглядываю, ха-ха) Мне все понравилось и цветовая гамма, и украшения(шармик просто обалденный, где ты такой откопала))), я б с таким никогда не рассталась бы, лелеяла б его в своих хомячьих запасах))). Молодец, Катя, удачи с заданиями, думаю топ тебе гарантирован)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сания! У меня еще такой же есть! )))) Вот с ним, наверное, не расстанусь! Насчет ТОПа - не факт! Там много красивых работ!

      Удалить
  3. Шикарная шкатулочка!!! Много интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая и такая душевная

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какая работа была проделана!!!! Итог - просто великолепене)) Красивенная шкатулочка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть, приятно наверное иметь такую шкатулку на туалетном столике! Спасибо от challenge-КМ-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что тому, кому она предназначалась в подарок понравилось!

      Удалить
  7. Шкатулка у вас получилась шикарная! Спасибо за участие в задании блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить