суббота, 16 августа 2014 г.

Просто открытка.

Привет! Я так соскучилааась! Все-таки решила появиться до ремонта компьютера. Да, я так его и не отремонтировала еще))). Т.е. я уже совсем решила, нашла мастера, который почистит, переустановит, наладит и... тут мы немножко разбили машину. Очень неожиданно и очень некстати))). Печалька... И хотя я в таких случаях говорю: "Спасибо, Господи, что взял деньгами!", но очень не в тему ремонт машины получилось. Денек тогда случился)))) Б-р-р-р.... Представьте: понедельник, я встала на час раньше, потому что диспансеризация у нас случилась (а кто не знает, то врачей я немного недолюбливаю, если мягко сказать, а если не мягко, то боюсь попросту. Вид белого халата вгоняет меня в ступор.У меня случаются всякие сердечно-сосудистые заболевания: давление, сердцебиение и практически прединфарктное состояние. В общем, я намного здоровее, если докторов нет на моем горизонте). Муж отвез меня в поликлинику, такую всю злую и невыспавшуюся и тут оказалось, что меня нет в списке.Я как представила, что мне в таком случае завтра опять сюда идти... Разобрались, внесли в список. И вот стою я в очереди кровь сдавать из вены, из пальца уже взяли, причем пребольно умудрились это сделать, себя жааалко и тут муж звонит. Прямо не вовремя. Я трубку взяла и сразу "гав-гав", а он мне "Что ты орешь, я машину разбил!". Дальше диспансеризация пошла как по накатанной! Тетенька-терапевт чуть со стула не свалилась на мой пульс! А что вы, доктор, хотели? Мало того, что я вас боюсь до отключки, так еще и убытки уже подсчитываю! В общем, денек удался! Мужа пыталась поругать, но он сразу схватился за сердце и начал закатывать глаза))) И делал это всякий раз, как я заговаривала об аварии. Так и плюнула ругать))). Машину сделали. А я, скраповый шопоголик со стажем, подбирала слюни, глядя на новинки в магазинах. Комп сделаю все-таки в ближайшее время, работ у меня много накопилось, хочется показать.
Так что сегодня трачу уже третий час, чтобы показать вам открытку. И неизвестно, сколько еще я буду писать пост, все виснет, двадцать раз загружается и т.д. Включила "Куда приводят мечты" с Робином Уильямсом. Мне очень жаль, что у него так вышло. Один из немногих мною любимых американских актеров. Вернее, их сего два. Еще Джон Траволта.

 Открытка простенькая. "Деревянная" бумажка, бумажные цветочки, лента, вощеный шнур, тычинки, сизаль, вырубка-рамка, часики, натирка (ее не видно, но она есть))), штампик-надпись, помпончик, жидкий жемчуг, бисер, машинная строчка.
Больше показывать нигде не буду, комп (да и мои нервы) этого не выдержит. Ну вот, пост длинною в пять часов)))) Надеюсь, я не сильно разнылась)))


2 комментария:

  1. Нет разнылась ты не сильно,иногда лучше высказать свои проблемы чужим людям(это как в поезде рассказываешь попутчику все что наболело,зная что утром этот человек исчезнет из твоей жизни навсегда уносят твои маленькие тайны).Знаешь у меня муж бил машины уже 3раза и всякий раз я крещусьи говорю Слаба Богу что сам жив и здоров и никто не пострадал,конечно жалко,конечно не планированные траты,но это железка.а вот здоровье иногда не всегда удается сохранить до старости,а тебе тем более с такими проблемами надо избегать стресса,ну или хотя бы стараться это делать!!!!так что береги мужа и себя!
    открытка просто сама нежность,мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! В принципе, я тоже рада, что обошлось без последствий. Но машинку жалко))))

      Удалить