вторник, 26 августа 2014 г.

Шебби.

И еще одна работа сегодня. Шебби-открытка. Вот я тут подумала. Как я потихоньку меняю любимые стили))). То я думала, что буду делать только винтаж, прямо влюбилась в него, а теперь я так же думаю про шебби. И вообще винтаж забросила последнее время. Надо что-нибудь сотворить этакое винтажное-превинтажное))). Дабы не забыть!
Итак, открытка!
Бумажка, шебби-лента, кружево, пуговка, бумажные розы, вощеный шнур, полужемчуг, сизаль, шармик-перышко, гипсовая ракушка, гипсовые уголки, белый акрил, машинная строчка, бумажный скотч, штампик. Картинку слямзила у замечательного художника Willem Haenraets. Открытка немного пахнет морем))). Ракушка, морской пейзажик и перышко от чайки.

Открытка была сделана по заданиям
Тематическое задание "Бант" от Shabbyscrap
 Азбука скрапа "Шебби-шик" +"шармики" от Challenge-km-shop
Скрап-коктейль №6 от блога "Этот безумный скраповый мир". Я выбрала "цветы-жемчуг-надпись"
Спасибо за внимание! На сегодня все!))))

10 комментариев:

  1. очаровательная нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая!! и спасибо от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, нежная работа.
    А знаете, я тоже обожаю винтаж и шебби!)
    Приглашаю на конфетку: http://okslar.blogspot.ru/2014/08/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное за оценку работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно легкая и воздушная открытка! Спасибо за участие от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно нежная открыточка! Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Спасибо, что творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить