понедельник, 23 июня 2014 г.

Софья Андреевна.

Привет! Сегодня хочу показать вам куколку. Скрап у меня чередуется со всеми остальными видами творчества! Куклу шила второй раз, а такого плана - первый. Первая была Тильда "Винтажный ангел". Купила набор на "Формуле рукоделия" фирмы "Модное хобби". Купила даже два набора, но у второй куклы глаза надо рисовать, а мне страааашно)))). Так что сшила пока попроще. Зовут красавицу Софья Андреевна. Знакомьтесь!
На самом деле шьется, оказывается, довольно быстро. На все ушло два дня. Платье у нас красивастое, в стиле бохо! И баретки суперский, на ленточках завязываются. И волосы из тресс. Хоть научилась их правильно по голове наверчивать)))). Да! Еще бусики! Глазки-точечки нарисованы черной краской. По набору предполагались черные бусинки, но я их не нашла. Еще не известно, как бусинки смотрелись бы. И еще у Софьи Андреевны есть сердечко! Я его сшила из красивой ткани и подарила ей! Она у меня добрая, сердешная!
 Тут косячек видно. Плохо я набила голову. В идеале шов не должен топорщиться, но у меня не получилось. Опыт все-таки нужен.



Она красавица, правда ведь?
Куклу хочу показать в блоге Хомячок Challenge в задании "Куклы"


14 комментариев:

  1. КАтенька, кукла прелесть-ты рукодельница-мастерица на все руки

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная маленькая девочка!!!))) Просто сама нежность и наивность)))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж это бохо...) ай да Софья Андреевна...хорошАаа, красавица))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная, нежная барышня! Спасибо, что участвуете в нашем задании! Хомячок.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за чудесные комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Приятыне пропорции у девицы, романтичное платье, весьма милая подружка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красавица-барышня, славная девица!..

    ОтветитьУдалить
  8. Красавица - не то слово!!! Она нежна, очаровательна и по королевски благородна. Одним словом - принцесса!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Катя! Очень понравились Ваши работы!
    Я сейчас, волею судьбы, оказалась в Калуге.Скучаю по скрапу. Все мои скрап-ценности остались дома, в Луганске. А я экспериментирую из того, что есть: детская акварелька и бумага для черчения из "Радуги", и листики-цветочки с дачи. :-))Мне бы было очень приятно встретится для "пообщаться о любимом" в смысле о творчестве :-)))
    Мой тел в Калуге +7 919 035 66 03
    Буду рада звонку, даже если у Вас нет возможности встретится..:-))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая куколка;)) надо тоже что-нибудь попробовать сшить...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, хоть и с запозданием, но спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить