воскресенье, 22 июня 2014 г.

Акриловый миник "Мой Питер" или чайки в Питере белые.

Из Питера я благополучно приехала и приболела. Это плохо ))) И мой отпуск заканчивается! Это совсем уж бяка)))). Но сейчас хочу вам показать альбом, который я сделала на МК у Нины Рогановой (Нинель) в Москве. Это просто чудесный МК был! Я редкий гость на подобных мероприятиях, но такое пропустить не могла. Нина очень позитивный человек, с ней очень легко.А сколько мы извели "алкоголиков", чернил, чипборда, акриловых украшалок, оверлеев, паст и прочих украшалок - мама дорогая!  В общем, если она будет давать еще такой МК и у вас будет возможность пойти - идите не раздумывая! А я хочу сказать огромное спасибо Нине! И если будет МК по акриловой страничке - я тоже обязательно поеду.
Отчет о МК можно почитать у Нины в блоге. Ох, там мой альбом в полный разбор попал))). Дело в том, что я допустила в нем одну необычную деталь (от усталости, видимо))). И вот ее и искали! Ой, сколько всего нашли. У людей фантазия ого-го! А что, люди творческие))). Я хохотала, когда читала))).
Но после этого я поняла для чего надо описывать свои работы. Чтобы понятней людям было, что именно вы хотели сказать в своем произведении. Представляю, что думают наши заказчики, получив на руки свой заказ)))) У нас-то в голове все определилось, разложилось по полочкам, все понятно. Проблема у меня в том, что одна чайка  почему-то оказалась вверх ногами! Сама бы я ни в жисть не заметила бы))) Нормальная такая чайка, "бочку" выполняет!
Будем смотреть. Общий вид:
Далее по страничке в том порядке, в котором они расположены в альбоме. Типа обложка:
Очень трудно фотографировать такой альбом. Он прозрачный и хочется это передать, а не очень получается!
Обратная сторона обложки.Вот, кстати, фонари почти всегда я отворачиваю от фотографии. А сказали, что так обычно не делают (это я при разборе миника узнала). Я как-то не задумывалась никогда. А вы фонари как приклеиваете? Отворачивая от фотографии или наоборот?   Тут еще подумали, что черные птички - это летучие мыши. Буууууу))))
 Тут, конечно, разведенный мост я прилепила зря! Чего говорить, зря прямо! Это, конечно, действительно утро, но не настолько раннее))). Но никто же не знает. А мост можно рассматривать как символ Питера. Цепи чипбордовые потому, что железных не было под рукой)))
 А вот и героиня альбома - чайка! Нашли красавицу? На фото Финский залив. И в той стороне, где видны домики - как раз находится Питер. Символизм. Я так объясняю потому, что не понятно, зачем дома здесь.
 Это я наряжалась))) Сразу скажу, платье довольно чистое! А то это первый вопрос)))) Вот к платью был еще ободок с цветочками. Я с ним тоже немножко пофоткалась, но муж сказал, что в шляпе круче. Блииин! В итоге на фото мне в ободке больше нравится. Чего я его послушала!
 А вот и в ободке, только цветочками я отвернулась. Кстати, на этой страничке людей почему-то удивили листочки-бабочки вместе с оградой. Мне кажется ничего, нормально вроде. А вот то, что я - кривизна, так этого не заметили! Ограду криво прилепила. Такое впечатление, что я ее рукой заваливаю!
 Вечер. Нева. Последние лучи солнца. Часов, наверное одиннадцать. Белые ночи. Насчет голубей. Не помню, летали ли они на Невой, но то, что в Питере они есть - это точно! Первые три дня была дикая жара и голуби сидели в теньке, распушив перья и старались не двигаться вообще!
 Это тоже вечер. Фотографировал муж, поэтому шарик обрезан))) Дорисовали, есть идея доложить камушками. Если бы знала, то привезла бы немного гранитной крошки))) Фонарь опять отвернут от фотографии.
Успели сделать на МК только четыре странички. Материалы заказала, жду! Еще страничку в альбом сделаю, а может парочку. На самом деле фоток много, но нормальных мало. Нормальные - это те, на которых я себе нравлюсь)))) Муж вообще как-то меня плохо фотографирует. Вот дочка хорошо фотографирует, а муж всегда поймает момент самый неподходящий. Можно пять минут позировать, а он щелкнет фотоаппаратом именно в тот момент, когда глаза в кучу соберутся и второй подбородок вылезет повиднее)))) Ему надо папараци работать - звезд снимать! Большие бы деньги человек зарабатывал бы в желтой прессе.



6 комментариев:

  1. Катюшка, выздоравливай!) Альбом классный и оригинальный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как я насмеялась)))) Интересная манера рассказывать...прям как у моей самой младшей сестры)))) она тоже постоянно "тиранит" своего мужа за то, как он ее сфотографировал)))))) Вот прям слово в слово)))))
    А альбом оооочень понравился!!!! Такой кажется легкий, воздушный... И украшения класные... Это стиль миксед медиа???? Или я плохо рассмотрела??))) Классный альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что фонарики развернуты....пусть будет таким авторским почерком))))

      Удалить
    2. Спасибо! Думаю, претензия на микс-медиа)))) А писать иногда настроение случается)))

      Удалить
  3. Отличный альбомчик!
    Отдельное спасибо - читать пост было интересно и весело :)

    ОтветитьУдалить