среда, 7 января 2015 г.

Шебби-скворечник.

И еще сегодня покажу скворечник - упаковка для сладкого подарка в стиле шебби-шик. Довольно большой, я думаю килограмма полтора конфет легко войдет, с открывающейся крышей, сделан с нуля. Мы в него конфет-то насыпали, но быстро подъели, так что их совсем немного видно. У скворечника две функции. 1-я: стоять под елкой и украшать собой пространство. 2-я: хранить сладости и угощать ими всех желающих!  В основе скворечника картон. Дерево - имитация с помощью красок, свечки и пилки для ногтей. Каждую "досочку" делала отдельно. Потом декупаж по уже собранному скворечнику. Вот и он (заодно посмотрите какой у меня на работе подоконник)))) Приношу извинения за фото.
Вот! С птичкой и сосульками!
Искусственная ель, разные шишки, ягодки, вспененные снежинки и звездочки, бумажные цветы, натуральный мох, фатин, кружево, полужемчуг, шебби-лента, вощеный шнур, подвеска-сердечко кожаное (бирочка от одежды), сизаль, жидкий жемчуг и много, очень много белого акрила и глитера

 Сосульки переливаются
 Открывается вот так. Остатки конфет немножко видно)))


 Птичка самодельная. Сидит на жердочке.
А так скворечник выглядит сзади
Скворечник участвует в
задании "Декоративная кухня. ОЭ = снежинка+елочные игрушки+птичка" Можно использовать один из этих элементов или несколько. Здесь у меня снежинки и птичка.
 творческом задании "Новогодний декор" от Чердачка тетушки Совы

 приз по заданию предоставляется магазином "Просто Сделай" 
конкурсе на самую оригинальную упаковку от блога "Хоббирум"


3 комментария: