среда, 7 января 2015 г.

Елка, елка и банановый кекс!

Привет, мои дорогие! Как давно меня не было в блоге! Стыдно, ох, стыдно. Времени нет ни на что, даже работы фотографировать нет времени)))) Но сегодня не об этом! Сначала хочу от всей души поздравить вас с наступившим Новым 2015 Годом! Пожелать вам всего самого прекрасного, мира, любви, удачи, здоровья, вдохновения, понимающих окружающих и возможности для приобретения всех "хочушек".
А так же спешу поздравить вас с Рождеством Христовым! Мира и любви вам, вашим родным и близким!
А пост мой немного будет о последних днях ушедшего года и первых днях пришедшего.
Конец года можно описать одним словом - суета! В общем, когда я, уставшая, с красными глазами, безумно мечтающая выспаться, 31 декабря вечером оказалась за столом, то просто не поверила своему счастью. Но в два часа меня все-таки вырубило)))).
Но до 31 декабря было сделано много красивого,  половина даже не фотографировалась, а другая половина фотографировалась, но в походных условиях, т.е. на работе на подоконнике и очень быстро, без антуража, так сказать)))
Начнем с елки на работе. Елка нашего кабинета заняла первое место кто-бы сомневался. Елка стоит напротив окна, так что нормального фото "в рост" не будет, оно не получилось. Детали будут. Игрушки ручной работы из льняной ткани, кружев, сетки, вязаных цветов, пуговичек, ленточек. Еще были навязаны и накрахмалены снежинки. Ну и бусы и шарики в тон. Это уже из Метро было привезено. Ах, да! Еще перья. Белые и немножко бирюзовых.








 Вот елка сама, мало что разглядеть можно)))

Я уже на следующий год елку придумала)))
Под елкой у нас жильцы


Такие елки у меня только на работе, дома я придерживаюсь традиций. Игрушки "из разных опер". И купленные недавно, и старые, и ручной работы. Вообще, каждый год я стараюсь купить хоть парочку каких-нибудь новых игрушек. В этом году поняла, что елка у меня маловата, надо больше покупать. Уже на каждой ветке по несколько игрушек висит))) Вот и домашняя елка.













И пока готовился пост, испекся банановый кекс. Очень вкусный! Я уже кусочек умяла с кофе)))Угощайтесь!
Для любителей( и просто интересующихся)  рецептик:
2-3 переспелых банана ( с такими черными точками на шкурке (после НГ должны были остаться)
100 гр. сливочного масла
150 гр. сахара
пакетик разрыхлителя
2 яйца
250 гр. муки
Разминаем, растираем, смешиваем, выпекаем! Приятного аппетита!
И до скорых встреч!

2 комментария:

  1. С праздниками Катюшка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!елочки обалденные!!!!!!игрушек кучище))))молодец..я тоже традиционные елочки люблю..но мне понравилась елочка где снежинки и игрушки ручные))прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Возле "рабочей" елочки зависаешь на десять минут, а домашнюю даже я могу полчаса рассматривать. Вечно что-то новое находится))))

      Удалить