вторник, 14 мая 2013 г.

Набор в ДК скрап-студии "Бабочка"!

Скрап-студия "Бабочка" объявила набор дизайнеров! Мое дизайнерство в блоге "Сделано в Оренбурге" подходит к концу и, чувствую, мне будет этого не хватать! Так что попытаю счастья еще раз!)))) Вот выбрать, что показать довольно тяжело! На самом деле я заметила, что мне нравится одни мои работы, а дизайнерам блога совсем другие!))) Попытаюсь выбрать, но вдруг сейчас немного переборщу, так что не ругайтесь! ))))
Начнем со страничек!

Так, пока парочка!
Теперь открытки!





Ой, многооооо! )))
Немножко альтер-скрапа!


Ух, надеюсь, досмотрите до конца!
Ну и пара блокнотиков!


Спасибо, если досмотрели и я вас не утомила! Спасибо большое за внимание!



20 комментариев:

  1. ух..балдею от всех твоих работ!!Катюша,удачи!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все должно получится)) работы восхитительны))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, удачи тебе))) Работы просто суперррр)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, желаю удачи!! Ты выбрала самые замечательные работы!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, желаю удачи! Тут, конечно, не все работы, которые мне нравятся...))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш такие интересные, сложные работы, а блокнотики просто чудо. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну на такого дизайнера хочется ровняться!!!!!!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, еще раз повторюсь, у тебя все работы красивые, замечательные....и действительно на тебя ровняться хочется:) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина, заходи ко мне в гости, хочу передать тебе эстафету "Три вопроса рукодельнице"-http://semo1511-semo.blogspot.ru/2013/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить