среда, 20 февраля 2013 г.

Блокнот "Для себя".

Моя работа в качестве дизайнера блога "Сделано в Оренбурге" продолжается! И очередное задание у нас Блокнот для своей души!
 А я сидела как-раз без подарка блокнота! Вот и представился случай сделать его для себя! Теперь у меня есть куда записывать неожиданно пришедшие в голову мысли идеи!
Блокнот полностью "с нуля"! Листочки тонированы в кофе и состарены дистрессом "Винтажное фото". Каждый листок отштампован разными фигурками: ангелочками, бабочками, птичками, фонарями, нотками, кошечками и кошачьими лапками! Штамповала все тем же дистрессом. Он придал штампам некоторую "размытость". Коптский переплет. Сплела каптал (очень интересное занятие!). Обложка выполнена из льна. Украшена кружевами, льняным цветком и полужемчугом. Картинка - рисунок головы женщины Леонардо да Винчи - распечатана на холсте и пришита. Обложка мягкая, внутри синтепон. Закладка - это веревочка, на которую нанизаны две бусины разного размера с имитацией треснувшего стекла.




Присоединяйтесь к нашему интересному заданию и у вас тоже появится прекрасный подарок себе любимой!

6 комментариев:

  1. Такой мягкий и задумчивый..) для самых интересных, головокружительных и сногшибательных идей!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, мне очень нравится!!! такой душевный получился! и очень хочется пощупать его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я теперь тоже "блокнотовладелица"! ))))

      Удалить
  3. ой.как здорово то))))))))такой изысканный и душевный

    ОтветитьУдалить