воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Еще немножко работ)))

Привет, мои дорогие! Как говорится: а вот и я! Я творю, но никак не успеваю выкладывать работы сюда. Абсолютно не понимаю, почему у меня такой дефицит времени случился. Пришлось уйти из дизайнеров в "Бабочке" и в "Viva la vista". Странно, но легче не стало. Все так же ничего не успеваю. Одна надежда на новогодние каникулы. Там посмотрим))). А пока хочу показать несколько работ сразу.
Работа № раз. Новогодняя. Делалась в качестве дизайнера для скап-студии "Бабочка"



Работы №2 и №3. Делались специально для МК. Котейка мне особенно нравится)))




Работа №4. Открытка с лошадкой. Но не новогодняя, а свадебная. Начала делать как новогоднюю, а потом поняла, что совсем меня на НГ не тянет. И, если честно, у меня самый настоящий новогодний перескрап! Сегодня сказала себе, что новогодние работы больше не делаю!))) По крайней мере открытки точно! Открытка с лошадкой делалась для нашего блога homo scrapiens. Задание уже благополучно закончилось. Но у нас еще одно интересное уже в работе. Так что милости просим)))


Вот! А у меня даже еще немножко работ в загашнике есть))). А еще у нас на работе объявили конкурс на украшение кабинета к новому году.  Постараюсь показать фотки. Я там елку красивастую нарядила)))


6 комментариев:

  1. О, Катя, привет!!! да уж, давненько тебя не видно)))) Работы шикарные, видела их вживую, восторг, очень красиво, не устаю восхищаться твоим мастерством!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, нечасто ты появляешься, а потому наблюдается некоторая соскученность по твоим работам)) вот сейчас получила порцию нежности и винтажности, и хорошо так...хорошо...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Нина!! Надеюсь появляться чаще)))

      Удалить
  3. Kakiji krassiviji. Ja smotru i divlus kak takoje mozno to i pridumat. Ja poka 4to tolko na otkritki kidalas ... da i to k raznim otzivam ludi kto videl ne mogli poverit 4to sama nekotoriji detali risovala, kto govoril 4to virizala iz starih otkritok, kto re6il 4to shtampovala.

    Mne pervij design bol6e vseh nravitsa iz tvoih. I babo4ka s lento4koj v poslednij smotritsa.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш! Сказочные работы! Так много красоты в одном посте!!!

    ОтветитьУдалить