вторник, 23 апреля 2013 г.

Альфонс Муха.

Здравствуйте, мои любимые! Я еще не вышла из своего завала, но сегодня забежала на минутку показать вам новую открыточку.
Эти замечательные картины нарисовал прекрасный художник Альфонс Муха. Я думаю, что вам он очень хорошо знаком!
Также в работе использовала: бумажку с текстурой льна, люверсы, вощеный шнур, бумажную гардению, разноцветные тычинки, х/б кружево, шебби-ленточку, жидкий жемчуг двух цветов, дистресс "Винтажное фото".
Это детали.

Открытка сделана по заданию -вдохновению №2 "Альфонс Мария Муха" от блога "VIVA LA VISTA"
Спасибо, что заходите! Люблю, целую! ))))

8 комментариев:

  1. Очень симпатично)))
    Удачи в задании)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая, прикольно заложила кружево)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно!!а я все жду жду твоих работ...давай уже выходи из своего завала)

    ОтветитьУдалить
  4. ага, Катюш, забежала на минутку, сразила наповал своим очередным шедевром и убежала))) Хороша, что скажешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, привет! Со шнуровкой очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! Я стараюсь из всех сил! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открыточка!

    ОтветитьУдалить