воскресенье, 6 января 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Работу я сегодня продинамила! Так что розыгрыш моей конфетки все-таки состоится, как и планировалось, сегодня! Хочу сказать спасибо всем, кто участвовал в розыгрыше моей конфетки! И если на этот раз удача вам не улыбнется - не расстраивайтесь! Во-первых: не везет в картах - повезет в любви! Во-вторых: весной я планирую еще одну конфетку! Заранее приглашаю всех принять в ней участие!
 Сейчас я попрошу дочку назвать любое число от 1 до 7 (все-таки устами младенца... Хотя она и не младенец совсем, но о чем речь не догадывается!). Итак!
Барабанная дробь! Число 6! А под этим номером у нас Елена Астафьева! Поздравляю Леночку! Жду адрес для отправки конфетки на электронку Kama76iva@yandex.ru! Если за неделю победитель не объявится, по традиции разыграем конфетку еще раз!

8 комментариев:

  1. Эххх....Поздравляю победителя-сладкоежку!!!!Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраиваемся! Впереди много сладкого будет!)))

      Удалить
  2. Мои поздравления победителю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))))я даже не ожидала))))

      Удалить
  3. Ой,Я победителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!воть те раз))))))))))))))впервые выиигрываю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если один раз повезло, то и потом везти будет))

      Удалить