понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым Годом!

Дорогие мои, любимые! От всей души поздравляю вас с наступающим 2013 годом! Желаю, чтобы этот год принес вам только все самое хорошее! Чтобы он запомнился вам как прекрасный год достигнутых высот и сбывшихся надежд! Чтобы все были здоровы, счастливы, любимы, богаты! Чтобы нам с вами всегда хватало денежек на все наши неуемные скрап-желания!
А у меня сегодня сбылось самое детское желание! Буквально несколько дней назад я подумала, что я никогда в своей жизни не была Снегурочкой! Ни в садике, ни в школе! Ну вот типаж не тот! ))) И сегодня я стала самой настоящей Снегурочкой и поздравляла детей вместе с Дедом Морозом! В шубке, в шапочке и в варежках! И даже блондинкой!  И вот я хочу вам пожелать, чтобы у каждого из вас тоже сбылось именно детское желание!
А в полночь я обязательно подниму бокал шампанского за всех за вас!
Ну а чтобы вам было приятно не только читать но и смотреть, похвастаюсь своей елочкой!









Всех еще раз с наступающим Новым Годом! Увидимся в 2013!

2 комментария:

  1. спасибо, Катюш, за теплое поздравление и замечательные пожелания))) Здорово, что мечта сбылась, пусть и остальные тоже обязательно сбудутся)) И елочка прелестна, такие игрушечки - загляденье, балеринка вся такая неземная))! Всего-всего в новом году!!)) Пусть список твоих топов с победами увеличивается!! Вдохновения, сил и любви!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька! Спасибо за пожелания! Очень рада, что у тебя сбылась твоя детская мечта! Очень даже тот типаж, ведь блондинкой стать не проблема! Очень хочется посмотреть на тебя в роли снегурочки! И , давай на "ты", а то мне даже неудобно как-то! Елочка просто обалденная! Игрушки- шедевры! Особенно балерина! Рада нашему знакомству! Пусть в Новом году у тебя все складывается, как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить