вторник, 8 сентября 2015 г.

Лавандовое сердце.

Здравствуйте, мои дорогие! Соскучилась, соскучилась, соскучилась! Но лениииивая я)))), работы не фотаю почти,  да и хандра какая-то осенняя. Как в конце июля началась, так и не отпускает. Вот погодка в этом году! Хорошо хоть кусочек лета моря я скоро увижу. Скоро прилечу на недельку по рабочим делам. Только вот слово "прилечу" - это меня пугает. Дело в том, что за все свои года (так уж получилось) я не летала на самолете. Я его боюсь. Ужас как боюсь. Прямо до отключки)))). Стараюсь передвигаться по земле. А тут придется лезть в самолет. Так что скоро буду сидеть в самолете и думать о пилоте, чтобы он хорошо взлетел и крайне удачно сел)))). Говорят, что статистика аварий на воздушном транспорте намного ниже чем, например, на поезде. Но мне как-то к земле ближе - спокойнее. Наверное, выпью. Возможно даже хорошо выпью. Насчет хорошо выпью - это я шучу, конечно! Я ОЧЕНЬ хорошо выпью)))))
Ну ладно, вы ко мне зашли посмотреть что-нибудь интересное, а не почитать что-нибудь ужасное. Сегодня буду показывать вам саше. Ароматное. С лавандой. И довольно большое. Вот сейчас задумалась, а какого рода слово "саше". Кажется, все-таки среднего. Саше в виде сердца где-то примерно сантиметров 20 в ширину. На шелковых лентах, за которые можно подвесить саше в шкафчике, чтобы моль шубку не унесла. Было сделано в подарок. И еще хочу сказать. Вот все-таки лаванда - убойная штука. Я ее очень люблю, но после этого саше долго отойти не могла. Хоть я и не моль)))), но меня от запаха к концу работы прямо тошнило. Видимо, когда постоянно мнешь саше, тыкаешь в него иголками. пришивая кружево и пуговицы, т.е. всячески провоцируешь лаванду, она начинает работать и мстить.


Много кружев, лен, ленты, вязанные салфетки, полужемчуг, белый акрил, деревянные пуговки, шелковая лента. Набито синтепухом и лавандой.
Очень хорошую лаванду купила год назад на Формуле Рукоделия в Москве. Скоро поеду опять. Надеюсь, лаванда попадется. Вообще, список моих "хочушек" на это мероприятие огромен. Закуплюсь кружевами и всякими необычностями.
Вид сзади
Ну и вот так подвесила его для наглядности
Саше покажу в задании №130 блога Дивные штучки. Тема "Аромат".

Скоро покажу открыточку. А пока - пока!
P.S. Я вас целую!

5 комментариев:

  1. Катюш, самолет - это большой аттракцион!)) Тебе понравится! А когда он приземлится, станет немного грустно, что всё так быстро закончилось...)
    Саше чудесное!)) Люблю лаванду за ее тонизирующие свойства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну этот аттракцион)))))! Как говорил классик: я люблю сидеть низко, с низкого не так опасно падать.

      Удалить
  2. Катя, вот это размах!! очень красивое саше!! так хочется его подержать в руках)) Желаю удачного полета!! Главное не думать о плохом, ну и выпить для храбрости;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Если чуть подвыветрится, то можно будет как думку использовать)))) Пока очень запах ядреный.

      Удалить
  3. Какая нежность! Прямо представляю его в дамском шкафу среди вороха шуршащих платьев.... Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить